Для кого создан сервис Timesheet

Для кого создан сервис Timesheet

Данная статья лишь выражает личное мнение автора и не является официальным документом.

Российское законодательство не делает ограничений в плане того, как именно должен быть организован учет рабочего времени сотрудников. Госкомстатом утверждена стандартная форма Т-12 и ее электронный аналог – форма Т-13, которые задают ориентиры в данной сфере. При этом ведение учета именно по указанным формам не является обязательным.

Отсутствие строгих требований к оформлению табеля учета рабочего времени дает возможность адаптировать его к особенностям конкретного предприятия и сделать максимально удобным.

Ведение такого табеля онлайн имеет много достоинств, позволяет оптимизировать работу по контролю кадров и расчету причитающихся сотрудникам выплат.

Онлайн-сервис Timesheet

Система Timesheet предлагает возможность вести электронный учет рабочего времени по аналогии с формой Т-13. При этом все операции производятся через интернет – без необходимости установки на компьютер каких-то дополнительных программ. Все введенные данные сохраняются и доступны при каждом следующем входе в сервис.

Подробнее о преимуществах сервиса Timesheet по сравнению с другими способами организации учета рабочего времени сотрудников можно почитать здесь.

Кому будет полезен Timesheet

Сервис рассчитан на широкий круг пользователей, причем никаких требований на профессиональную подготовку или уровень владения аналогичными программами не налагается. Чтобы успешно пользоваться Timesheet, человеку достаточно обладать элементарным представлением о работе в интернете и четко понимать, какие задачи учета кадрового времени перед ним стоят.

Timesheet полезен, в первую очередь, руководителям всех форм собственности, которые заботятся об объективном контроле рабочего времени у себя на предприятии. Для них сервис удобен тем, что в него можно войти удаленно, главное иметь доступ в интернет. Таким образом, данные о рабочем времени сотрудников всегда под рукой у работодателя.

Также сервис ориентирован на работников бухгалтерии и кадровой службы. Чаще всего сотрудников именно этих подразделений назначают ответственными за ведение табеля учета рабочего времени. Кроме того, данные о возможных неявках сотрудников, отпусках, больничных и т.д. важны для начисления зарплат и других выплат, оценки оснований для премирования и наложения взысканий. Все это легко аккумулировать в рамках сервиса Timesheet. 

Иногда в штатной структуре создается отдельная должность – табельщик. В его обязанности входит ведение учета рабочего времени на всем предприятии. Этому сотруднику также стоит обратить внимание на онлайн-форму Т-13.

Четвертая группа лиц, для которых предназначен сервис Timesheet, — это руководители среднего звена (начальники управлений, отделов, департаментов и т.п.). Зачастую именно они занимаются сбором первичной информации о рабочем времени сотрудников и затем передают ее табельщику. Удобно собирать такие сведения в формате онлайн-сервиса, где обеспечен широкий функционал и предложен удобный интерфейс, понятный непрофессионалу.

Timesheet подходит и для системных администраторов и специалистов, занимающихся установкой на предприятии автоматической пропускной системы и программных компонентов к ней. Онлайн-сервис учета рабочего времени можно использовать как место хранения собираемых такой системой данных.

Особенно полезен сервис Timesheet для фрилансеров, чья работа прямо или косвенно связана с кадровым учетом и бухгалтерией. Эти специалисты работают удаленно, поэтому возможность доступа к информации через интернет с любого компьютера имеет для них большое значение.

Наконец, потенциальными пользователями Timesheet являются представители проверяющих инстанций, включая налоговую, трудовые инспекции и другие организации. Для подобных лиц сервис удобен как оптимальный формат отображения информации, который можно рекомендовать предприятиям.

В целом же учет рабочего времени важен для каждого отдельно взятого сотрудника. Весь коллектив предприятия однозначно заинтересован в обеспечении объективного подхода к оплате труда, расчету размера положенных пособий, использованию механизма поощрений и наказаний. В этом смысле сбор объективной информации о том, кто и сколько работает, сколько отдыхает, как часто болеет и т.д., — это не только требование закона, но и реальная потребность предприятия.

Репрезентативное отражение информации о рабочем времени всех сотрудников онлайн, а также возможность в любой момент найти и быстро распечатать данные за конкретный период делают сервис Timesheet нужным и полезным при разрешении споров и расстановке кадровых приоритетов. Можно прямо сейчас оценить достоинства работы с онлайн-табелем Timesheet и попробовать его функционал.

Обсуждение закрыто.